Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Советы...

Советы... 11 года назад #540

• Таня
Здравствуйте, я занимаюсь конным спортом 3 года, сейчас мне 15. Живу в маленьком городе в Челябинской области. Какие шанцы в будущем попасть в большой спорт (выездка)? И что больше всего вы цените в учасниках юношеских соревнований? И если можно пару советов по подготовке к соревнованиям...
Тема заблокирована.

Re: Советы... 11 года назад #545

• Ушакова Т.Ф.
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 45
Уважаемая Таня!Если Вы уже начали заниматься конным спортом, и Вам это очень нравится, добро пожаловать! Как показывает мой опыт и опыт очень многих людей, шансы у каждого человека есть всегда - все зависит лишь от силы желания, и всегда найдется какой-то выход. В участниках юношеских соревнований я больше всего ценю смелость, настойчивость, крепкую посадку, чувство лошади и умение концентрироваться. Чтобы иметь преимущество перед соперниками в соревнованиях, используйте аутотренинг. Он заключается в том, что Вы мысленно (желательно перед сном и в тишине)проходите маршрут или схему езды, представляя себе все варианты возможного поведения лошади и Ваши ответные действия. Это все "записывается" в подсознании, а на соревнованиях у Вас уже будет готовый ответ на возникающие вопросы. Удачи и успехов Вам!
Тема заблокирована.

Re: Советы... 10 года, 2 мес. назад #605

• Анжелочка
здравствуйте, какими качествами должен обладать хороший тренер? на что нужно обращать внимание при выборе тренера? и если у тренера нет образования и разряда, но ученики выступают результативно, то это является залогом успеха и такого человека можно назвать хорошим тренером?
Тема заблокирована.

Re: Советы... 10 года, 2 мес. назад #608

• Ушакова Т.Ф.
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 45